Интернет-магазин дает хорошую возможность успешно развивать бизнес и привлекать большее количество покупателей. Если же продавать товар лишь физически, то возникают рамки ограничения, которые препятствуют широкому распространению товара. То есть, Ваш магазин будет доступен только тем, кто, непосредственно, живет вблизи от места расположения Вашей торговой точки и вряд ли клиенты из других районов приедут в такой магазин. Исключением можно лишь назвать гипермаркеты, которые привлекают покупателей объемами товаров и их пониженными ценами. Создание Интернет-магазина рушит все эти границы и дарит Вам виртуальную торговую точку, которая доступна теперь не только жителям Вашего района или города, но а также и людям других городов и даже стран. Это, непосредственно, расширяет каналы сбыта товара и Ваш бизнес будет работать в режиме «Non stop» - 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Интернет-магазин необходим как частным предпринимателям и организациям, чтобы продавать свою продукцию, так и посетителям магазина, которые заинтересованы в покупке товара.
Этапы создания интернет-магазина:
- Предварительная подготовка. Этот этап определяет в себе то, что Вы планируете продавать в Интернет-магазине.
- Выбор скрипта. Вам нужно определиться с функциональностью Интернет-магазина.
- Настройка. Этот этап подразумевает под собой создание и установку дизайна Интернет-магазина, загрузку в него списка товаров с описаниями и изображениями.
- Раскрутка. Этот этап заключает в себе привлечение посетителей на сайт с помощью поисковых запросов, контекстной рекламы и рекламных кампаний.
- Поддержка и эксплуатация интернет-магазина.
На что стоит обратить внимание:
- Название – это, по сути, лицо каждого магазина. Название должно быть легким, запоминающимся и, конечно же, связано с тематикой Вашей продукции.
- Отдельный домен - URL Вашего магазина, он тоже должен быть несложным и легко запоминающимся (URL - адрес Интернет-магазина по которому люди будут посещать Ваш сайт).
- Товар. Нужно создать хорошо структурированный каталог продукции и при этом соблюдать «правило трех кликов»: не более чем за три клика по внутренним ссылкам сайта Вашего Интернет-магазина посетитель должен найти товар, который его заинтересовал.
- Имидж магазина и качество его товара. Недаром говориться «чем качественнее товар, тем он лучше». Если даже 1 из 100 человек, кто приобрел товар оставит недоброжелательный отзыв о магазине, то такое мнение можно смело приравнять к 20ти «реальным» покупателям и, вследствие, магазин может утратить своих клиентов.
- Контент. К нему относят все описания продукции, технические спецификации товаров, фотографии, интересные статьи. В целом – это та информация, которая должна заинтересовать и заставить посетителя остаться именно на Вашем сайте. Описание товара играет важную роль, так как оно должно быть не только понятным, содержательным, но также интересным и приятным для чтения.
- Изображение – оно является одним из важнейших элементов Интернет-магазина, так как без иллюстрации товар словно телевизор без экрана – звук есть, но изображения и формы предмета нет.
В пакет заказа входит:
- Шаблонный дизайн
- Наполнение интернет магазин товарами предоставленными Вами. (не более 100 товаров)
- Система управления магазином с удобной панелью администратора
- Установка бесплатного счетчика статистики посещаемости сайта
- бесплатная поддержка в течение 3-х месяцев!
Преимущества: возможность организовать продажу своих товаров в интернете
Сроки: 3 недели - 2 месяца
Стоимость: от 80000 p